QUANZHOU SMART MACHINERY EQUIPMENT CO.,LTD

+86-0595-85068688

Sales@china3z.com
Главная Новости

brics` member --- бразильские старые друзья, призванные к швейцарской прецизионной технике

brics` member --- бразильские старые друзья, призванные к швейцарской прецизионной технике

  • 2017-08-25

с 17 по 18 августа, quanzhou поехал на ветру морской шелковой дороги и собрал паруса из золотых кирпичей. проводимый здесь семинар по вопросам управления маклерами, который организовывался отделом гласности центрального комитета cpc, государственной службой государственной администрации и китайской издательской службой иностранных языков, что также является одной из важных вспомогательных мероприятий на встрече лидеров бридж в Сямыне.



по этому важному случаю, швейцарская машина точности получила телеграмму поздравлений от старого друга из Бразилии. по телефонной связи, maulicio из Бразилии atwell doss сказал: «Мне очень приятно услышать семинар по вопросам управления бриджами, проведенный в Цюаньчжоу, а это означает, что Китай придает важность и поддерживает развитие quanzhou, sanlian точность машины будут сталкиваться с большими возможностями и проблемами, как выдающиеся ведущие предприятия в городе Цюаньчжоу. и как старый друг, компания dos atwell также надеется воспользоваться политикой торгового сотрудничества с британскими округами, которые подталкиваются китайским фарватером, и в будущем будет больше возможностей для сотрудничества с санлианскими машинами. двустороннее сотрудничество и контакты расширились между компанией ed vados и санлианской техникой, так как пять лет назад компания ed vados купила полный сервопривод nk-600 эластичная машина для подгузников талии производственная линия из s.l точность механизм. не только для ed vados, машины для подгузников образуют машины s.l с превосходной производительностью, гибким дизайном, ведущими зрелыми технологиями.




сотрудничество между машинами и бразильскими торговцами имеет долгую историю. еще несколько лет назад различные машины машины, используемые на ярмарке кантона, были одобрены бразильскими торговцами. с растущим бизнесом в Бразилии и своевременным и продуманным послепродажным обслуживанием санлианской техники, сформировало здоровое развитие, это помогает санлезному механизму установить долгосрочную репутацию бренда, чтобы заложить прочную основу на местном рынке Бразилии. эта встреча между лидерами стран brics в Сямыне создаст удобный мост для двусторонней торговли между Китаем и Бразилией, санлианский механизм воспользуется этой возможностью, чтобы откликнуться на национальную политику положительно, а также принять бразильский рынок для радиации, влияя на влияние рынка в соседних странах в Южной Америке.

Новостная рассылка

читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

Авторские права © 2019 QUANZHOU SMART MACHINERY EQUIPMENT CO.,LTD.все права защищены.

Связаться с нами

top

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

QUANZHOU SMART MACHINERY EQUIPMENT CO.,LTD

+86-0595-85068688

Sales@china3z.com
home News

BRICS` Member--- Brazilian Old Friends Called To S.L Precision Machinery

BRICS` Member--- Brazilian Old Friends Called To S.L Precision Machinery

  • 2017-08-25

From August 17th to 18th, Quanzhou rode the wind of the Maritime Silk Road and gathered the sails of the golden bricks. "BRICS Governance Seminar" held here which organized by the Publicity Department of the CPC Central Committee, National School of Administration and China Foreign Languages Publishing Service hosted , which also is one of the important supporting activities of the BRICS’ Leaders Meeting in Xiamen.


BRICS` Member--- Brazilian Old Friends Called To S.L Precision Machinery


On this important occasion, S.L Precision Machinery also received a telegram of congratulations from an old friend from Brazil. Over telephone communication, Brazil Atwell Doss's Maulicio said: "I am very pleased to hear the BRICS Governance Seminar held in Quanzhou, which means that China attaches importance to and supports for the development of Quanzhou, Sanlian Precision Machinery  will face more opportunities and challenges as the outstanding leading enterprises in Quanzhou City. And as an old friend, DOS Atwell company also hopes to take advantage of policy of trade cooperation with the BRICS counties which being pushed by China, there will be more opportunities for cooperation with Sanlian Machinery in the future. The bilateral cooperation and contacts have expanded between Ed Vados company and Sanlian Machinery since five years ago Ed Vados company bought the NK-600 FULL SERVO elastic waist diaper machine production line from S.L Precision Machinery.Not just for Ed Vados, the diaper machines form S.L Machinery with its excellent performance, flexible design, leading mature technology .



BRICS` Member--- Brazilian Old Friends Called To S.L Precision Machinery


The cooperation between S.L Machinery and Brazil merchants has a long history. As early as few years ago, S.L machinery’s various machines in the Canton Fair have been favored by Brazil merchants. With the increasing business in Brazil, and Sanlian Machinery’s timely and thoughtful after-sales service, formed a healthy development, it helps Sanlian Machinery to establish a long-term brand reputation to lay a solid foundation in Brazil local market. This meeting between the leaders of the BRICS countries  in Xiamen will build a convenient bridge for bilateral trade between China and Brazil, Sanlian machinery will take this opportunity to response to the national policy positively, and also take Brazil market for radiation, driving the market influence in neighboring countries in South America.

newsletter

please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

copyright © 2019 QUANZHOU SMART MACHINERY EQUIPMENT CO.,LTD.all rights reserved.

friendly links :

www.baidu.com www.google.com
Contact us

top

   

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!